Автосалоны

Ароматизация выставочного зала в автосалоне усилит впечатление клиентов от покупки

Если вы являетесь автодилером, то ваша цель - эффективно продавать ваш бренд и укреплять отношения с вашими клиентами. Кожа, резина, воск и краска, автосалоны имеют много разных запахов, которые могут оттолкнуть клиента.

Аромамаркетинг предлагает новый стандарт обслуживания клиентов. Ароматизация направлена на создание приятной атмосферы в выставочном зале и укрепление эмоциональной связи с вашим брендом.

Приятный аромат, распространяющийся по всему пространству, может помочь автолюбителям расслабиться во время выбора и оформления автомобиля, а также создаст незабываемое впечатление о вашем автосалоне и о бренде в целом.

Обоняние человека влияет на 75% ежедневных эмоций и играет важную роль в памяти

/ SENSE OF SMELL INSTITUTE /

Задача аромамаркетинга 

Что может грамотный аромамаркетинг внести в работу автоцентра
Память и
брендинг
Поскольку запах напрямую связан с памятью, клиенты будут помнить ваш автоцентр еще долгое время после посещения и ассоциировать аромат с вашим брендом.
Комфорт и лояльность
клиентов
Приятный аромат заставляет клиентов чувствовать себя расслабленно и комфортно, что делает их пребывание в автоцентре более длительным. Результаты показывают, что потребители чаще покупают и готовы платить больше в ароматизированном помещении.
Нейтрализация неприятных запахов
С помощью ароматизации можно побороться с неприятным запахом в помещении, создать приятную и распологающую атмосферу. 

Рекомендуемые
Ароматы

Наши клиенты

Заказать
консультацию
специалиста

Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением.
Телефон
+79940061134
Адрес
г. Владивосток - работаем на выезде
E-mail
info@aroma-centre.ru