Рынок банковских и финансовых услуг на данный момент переполнен множеством предложений. Клиенты могут легко получить всю необходимую информацию о продуктах, услугах и преимуществах банка в интернете, а также легко сменить банк обслуживания. Финансовые и банковские учреждения постоянно конкурируют друг с другом за привлечение и удержание клиента.
Добавление аромата в филиалы банка может создать расслабляющую атмосферу для беспокойных клиентов или создать более приятную среду для тех, кто воспринимает банковские услуги как стрессовые или скучные. Если клиенты будут более расслабленными, у них будет более позитивный опыт работы с вами, что приведет к более высокому показателю удержания клиентов.
Ожидание в длинных очередях может расстраивать и приводить к негативным эмоциям у клиентов. Исследования показывают, что ароматизированные помещения повышают уровень удовлетворенности и воспринимаются клиентами более благоприятно.
У корпоративного аромата множество других преимуществ. Аромат не только позволяет бренду связываться с клиентами на более личном, эмоциональном уровне, чем
традиционный маркетинг- это приводит к более сильному узнаванию бренда.